Адаптивная телефония

IP-телефония. Облачная телефония. Виртуальная АТС

Словосочетание «IP-телефония» у большинства людей ассоциируется с дешевыми междугородными и международными телефонными звонками. Однако преимущества IP-телефонии для бизнеса далеко не исчерпываются прямым уменьшением затрат на оплату телефонной связи. При использовании IP-телефонии малый и средний бизнес за разумную плату может получить функционал, ранее доступный только крупным корпорациям. А уже применение новых функциональных возможностей даёт бизнесу конкурентные преимущества и позволяет экономить, оптимизируя затраты на инфраструктуру и персонал.

Виртуальная АТС. Ещё не так давно, если Вы звонили в компанию и приятный голос говорил Вам, что далее Вы можете в тоновом режиме набрать внутренний номер нужного Вам сотрудника, то это означало, что Вы позвонили в достаточно крупную компанию, способную позволить себе немалые затраты на приобретение и обслуживание офисной АТС. Сегодня даже самая маленькая компания может арендовать у провайдера IP-телефонии виртуальный телефонный номер (или несколько номеров) и получить весь функционал офисной АТС.

Мобильность сотрудников. В отличие от физической офисной АТС при использовании виртуальной АТС переадресация вызовов возможна не только на находящихся в офисе сотрудников, но и на домашние либо мобильные телефоны, которые при этом могут находиться где угодно. Использование виртуальной АТС возможно даже небольшими компаниями, вовсе не имеющими офиса.

Единая телефонная сеть для многофилиальной компании. Для приема входящих звонков Вы можете арендовать виртуальные телефонные номера в кодах городов Вашего присутствия либо в коде 8-800 для организации бесплатных звонков от Ваших клиентов и партнёров из разных городов. А с помощью виртуальной АТС все принятые звонки Вы легко можете переадресовывать на сотрудников, работающих в Вашем центральном офисе, на складах, в торговых точках и в Ваших филиалах иных городов.

Интеграция телефонии и корпоративной информационной системы. Применение IP-телефонии позволяет активно использовать данные из корпоративной информационной системы. Операторы, принимающие входящие звонки от клиентов могут, например, видеть на экране карточку клиента из CRM-системы с историей его покупок или заказов. Исходящие звонки клиентам и партнерам Ваши сотрудники также могут делать прямо из корпоративной информационной системы, имея перед собой всю необходимую для разговора информацию. По сути дела, можно считать, что богатые функциональные возможности IP-телефонии вместе с дешевизной телефонного трафика предоставляют возможность организации собственного call-центра и активного его использования в работе компании.

Оборудование для IP-телефонии. IP-телефония тем и хороша, что для её активного использования можно не применять никакого оборудования и для обработки всех звонков использовать уже имеющиеся офисные компьютеры с установленными программами для обработки звонков. Такие программы называют «софтфонами» или «программными телефонами». В этом случае достаточно приобрести только гарнитуру (наушники и микрофон). Но это не всегда удобно, поэтому для организации телефонной связи желательно приобрести устройства более привычных форм-факторов. Речь идет о так называемых IP-телефонах, которые могут подключаться к Вашей офисной ЛВС как самостоятельные устройства. Также могут использоваться USB-телефоны и трубки, которые подключаются к USB-порту компьютера. Могут применяться и SIP-адаптеры, используя которые можно пользоваться IP-телефонией с обычного аналогового телефонного аппарата. Для подключения аналоговых устройств также могут применяться VoIP-шлюзы, удобные для объединения традиционной телефонной сети компании с сетью IP-телефонии.

Ассистент
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?